среда, 20 июля 2016 г.

Балет

(Сон с 8 на 9 сентября 2006 г.)

Должно было состояться действо. Все думали – балет, ну, или представление, в котором, по слухам, участвуют какие-то необыкновенные артисты. Я наблюдала за подготовкой. Балерина, красивая девушка лет 20-ти, очень маленькая и белая, репетировала свои па. Кроме меня были еще наблюдающие.
Потом те, кто сопровождал балерину, убили ее на наших глазах, непонятно каким способом. Зрители удивились, но никто не ужаснулся. Продолжали смотреть.
Балерину уложили в гроб, украсили. Закрыли крышкой. И мы всей процессией направились куда-то.
По дороге туда я очень отвлекалась. Встречала кого-то, болтала, собирала окаменевшие грибы.
А когда пришли к огромному ангару, я даже и не помнила – зачем мы туда явились.
В ангаре собралось полно народу. Очень много детей. Все ждали.
Посредине была расчищена площадка для представления.
Вынесли гроб. Стали распаковывать как подарочную коробку и с таким же предвкушением. Из гроба встала балерина. Красивая и бледная. Она явно не понимала, где находится и что происходит. На ней было длинное в пол расшитое парчовое платье как у невесты. Она не двигалась, только обводила всё вокруг грустным и равнодушным взглядом.
Все снова чего-то ждали.
Тут утоптанная земля сцены вздыбилась, и, как из могилы, наружу вылез мертвец. Высокий, стройный, совершенно голый. Но вследствие далеко зашедшего тления его нагота вовсе не смущала и даже не казалась наготой. Он был чуть ни вдвое выше балерины, очень широкоплечий. Вся его фигура выглядела мультяшно-гипертрофировано. Носа и губ у него не было: какой-то общий черный провал. На фоне провала – красивые ровные зубы в изъеденных червями деснах.
Почему-то этот, из могилы, казался привлекательным и отвратительным одновременно.
Мертвец подошел к своей партнерше. Осторожно взял ее за руку и за талию. Провел круг. Невозможно было оторвать взгляда от их движений, хоть это был никакой и не танец, всего лишь проходка. Потом он оставил ее там, где остановились, и одним скачком, как волк, метнулся к входным воротам. Под вопли напуганных зрителей он заблокировал двери и начал всех пожирать. Тех, кто хотел убежать или открыть ворота, он насаживал на длинный металлический кол.
А его невеста стояла посреди ужаса спокойная и безучастная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий