воскресенье, 3 июля 2016 г.

Королева нежити

(Сон с 2 на 3 января 2005 г.)

Мне по наследству досталась половина огромного старого дома в черте города. Одно неудобство – передней своей стороной он примыкал к школьному двору. Когда я ремонтировала свою половину, дети постоянно пытались мне мешать и вредить. Кидали камнями в окна, играли в догонялки между строительными лесами. По вине их глупости и шалости два строителя разбились насмерть. У дома и так-то была дурная слава. А тут – две смерти. Свежая кровь подпитала жизнью притаившееся там зло.
Закончив ремонт, я пригласила друзей на новоселье.
Ночью в разгар праздника вдруг во все окна к нам стали лезть ужасные твари. Я запомнила только одного. Безобразная рожа (но даже не без некоторого обаяния), обтянутая, словно пленкой, безжизненной розовой кожей. Глаза навыкате. Огромный рот. И красивые ровные зубы на каких-то противоестественно выпирающих деснах. Это чудо дико улыбалось и озиралось вокруг.
В тот момент уже началась паника.
Это существо сняло свою (как оказалось, накладную) челюсть и обнажило реальные зубы: огромные, редкие, страшные, квадратной формы. Оно начало просто, словно какая-то рубилка, всех грызть и пожирать этими своими зубами. (Меня тогда поразил эстетский подход чудища к своей внешности: завел, видите ли, себе красивую вставную челюсть).
Вслед за ним полезли и другие. Началась «резня бензопилой в Техасе». Кругом – кровь и разлетающиеся куски тел. Я от страха и ужаса потеряла дар движения, оцепенела, как заколдованная. На меня падали человеческие ошметки, попадала кровь, даже во рту был ее томатный вкус. А у меня в голове беспрестанно крутилось трусливое: только не меня, только не меня.
Ко мне подошла девушка, совершенно и неестественно спокойная посреди этого ужаса. Подняла меня и отвела в другую комнату. Я криком пыталась объяснить, что нужно сейчас же убегать прочь отсюда. Она меня успокаивала, дескать сегодня они больше не придут, и нам как-то нужно подготовиться к следующей ночи. Я уговаривала ее все бросить и бежать отсюда. Она же убеждала меня, что если сбежим, будет только хуже. Весь город окажется во власти нежити.
На следующий день у нас собралась целая команда «охотников за монстрами». Мы начали готовиться к настоящей войне. Та же самая девушка придумала, что под это можно занять и вторую половину дома, которая была нежилой. Сделать там ловушки и заманить всех туда. Она сказала, что есть дверь, которая ведет с этой половины на ту. И я вспомнила, что, действительно, когда оклеивали дальнюю комнату, нам пришлось заклеить не открывающуюся дверь.
Мы пошли туда. Содрали обои. На этот раз дверь легко поддалась. Мы попали на другую половину дома. Она была в запустении не меньшем, чем моя в начале ремонта. Девушка сказала, что хорошо знает расположение комнат, поскольку когда-то тут жила.
Мы стали осматриваться. Эта половина сильно отличалась от моей. Она была намного больше и более интересно распланирована. Если бы не запустение, то создалось бы ощущение, что это – шикарный особняк. Мы осмотрели верхние комнаты и библиотеку. Затем спустились вниз. Внизу несколько человек осталось разбирать пол для ловушки.
Я и еще пара-тройка охотников прошли через анфиладу комнат к дальнему выходу, продолжая удивляться грандиозности постройки. Мы оказались на задней веранде. Из окон было видно поле и заросли деревьев за ним. Так получалось, что моей половиной дом выходил в город, а своим дальним концом практически упирался в лес. Меня это поразило. И снова захотелось все бросить и убежать.
Какой-то мужчина средних лет раздал нам пистолеты. У меня оказался огромный серебряный, словно настоящий. Я хотела тут же его опробовать, потому что никогда не стреляла из настоящего оружия. Вышла на крыльцо. Через поле шел здоровый детина дебильного вида. Увидев меня, нагло улыбаясь, направился в мою сторону. Я навела на него пистолет. Он побледнел и косолапо убежал. Я огляделась вокруг – во что бы выстрелить? Ничего. Только мой кот Фишка сидел на ветке дерева рядом с верандой и шипел.
Я вошла в дом. Мне пришла в голову идея – никуда отсюда не уходить, а дать бой нечисти прямо на веранде. Дать бой, и, если что, убежать в лес. Мужчина, который у нас оказался за главного, отмел этот вариант. Он очень рассчитывал на ловушки в доме. Нам нужно было отразить всего три нападения.
Мне пришлось согласиться, скрепя сердце.

Начало темнеть. Мы осторожно вошли в комнаты верхней части дома. Там уже находилась девушка, которая спасла меня той ночью. Она была в некоторой растерянности. На полу перед ней лежал мужчина. Еще кто-то выглядывал из-за полок в дальнем конце зала. Я поняла, что это уже – ОНИ, и нужно стрелять. Подняла пистолет, но никак не могла решить, на кого его направить: на девушку или лежащего мужчину? В девушке я пока сомневалась: вдруг она еще человек? Она улыбнулась в ответ на мои мысли и сказала: «Не сомневайся». Я нажала на курок. Но выстрела не последовало. Еще и еще – несколько раз. С тем же результатом. Девушка засмеялась. Как оказалось, она еще раньше разрядила пистолет.
Это и было сигналом к атаке. Началась по-новой «резня бензопилой». Я же опять словно отключилась и видела все сквозь туман. И как сквозь туман до меня доходило, что я с самого начала была одной из «них». И это они меня спасали от «других», «нормальных людей». Девушка была приставлена ко мне помогать.
Когда я очнулась, все уже было спокойно и прибрано. Более того, от прошлой ветхости не осталось и следа. Все стало настолько красиво, что даже помпезно. Сама я – в ослепляющее белом платье в пол, с распущенными черными волосами, настолько красивая, какой в реальной жизни быть невозможно. Настроение возбужденно-приподнятое, словно в ожидании праздника или свидания.
В доме полно чудовищ. Они – мои домашние зверушки и прислуга.
Двое из них играют увлеченно моими куклами. Один другому говорит: «А давай их помоем?»
Обстановка настолько приятная и умиротворенная.
Я начинаю названивать по телефону своим подружкам, приглашать их на вечеринку. Во время разговора одна из морд подсовывается ко мне под руку и спрашивает: «Хорошенькие будут?»
Я по-свойски досадливо, но насмешливо отмахнулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий