среда, 27 июля 2016 г.

Предзащита

Как заведено, у нас всегда и все наступает внезапно. Внезапно приходит зима, внезапно тает снег, затопляя все вокруг, внезапно летняя жара провоцирует пожары, а осенью почему-то постоянно возникает необходимость собирать урожай.
Вот так же традиционно внезапно ко мне подкралась предзащита. Прямо из-за угла и без предупреждения, которое, как водится, висело на доске объявлений уже практически месяц, но кто бы мог подумать, что это всерьез.
За два дня до часа Х я форсированно начала дописывать и переписывать все, что у меня набралось к тому времени под грифом «Курсовая работа». То у меня Булгаков хотел придать особую тональность теме значения личности в истории, как реальной, так и романной. То у меня история писалась художником, который вступал в полемику с великими правящими личностями, тем самым влияя на восприятие массами всего происходящего и случающегося. В общем, ночь моя прошла в этой перестановке слов и перекладывании листов. Удовлетворенная последним из сложившихся буквенных узоров, я наконец-то решила угомониться к полудню следующего дня. С гулкой и невесомой головой я отправилась спать.
Но не тут-то было!
Прозвенел телефонный звонок, и мама позвала меня к трубке, вытащив из кровати. Надо сказать, что со мной в то время не особо церемонились. Сон, еда, душ и прочее не считались какими-то особыми препятствиями для исполнения социального или дочернего долга.
Мало что соображая, я взяла трубку и услышала бодрый мальчишеский голос, который называл меня по имени, следовательно точно был обращен ко мне. Тем более темой беседы с первых же слова стала актуальная для меня предзащита.
- Слушай, ты уже все доделала?
- Ну, как будто...
- Я был в деканате, мне сказали, что работы надо было сдать уже третьего дня.
- Как!!! - в невероятном ужасе и панике, растеряв остатки сна — Как третьего дня?? Я же только сегодня все дописала. А завтра предзащита.
Он: Как завтра предзащита???? Я вообще не готов! (*тут меня поотпустило, значит, я все-таки еще не самая пропащая) Почему никто не сказал?
Я (усугубляя): Ну да, мне научный руководитель разрешил принести прямо на предзащиту (*уфф, значит мне и нафиг, наверное, не надо было сдавать в деканат).
Он: Так а чертежи когда же я успею???!!!

…. Тут образовалась логичная вопросительная пауза...
Я поинтересовалась: Какие, мать их, такие чертежи?? Ты вообще кто? И с какого факультета???
Он: Архитектурно-строительный (*растерянно, но еще не теряя присутствия духа).
Я: А У МЕНЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ!!!!!!

Ни у одного из нас даже не хватило сил, чтобы рассмеяться. Я бросила трубку и только в этот момент вспомнила, что на моей кафедре вместе со мной не защищается ни одного мальчика, и на эту предзащиту я вообще выходила одна из своей группы.

Я подняла трубку, чтобы все это объяснить, но там уже слышался только протяжный и раздражающий гудок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий